Медицинская деятельность.


Медицинская сестра 

Карпова Наталья Геннадьевна.

Образование среднее профессиональное.

Квалификация по диплому -фельдшер.

Стаж -14 лет

Квалификационная категория- высшая.

Курсы повышения квалификации- 16.03.2012. №1634.

 

Медицинский блок:

-Кабинет медсестры
-Процедурный кабинет
-Изолятор на 1 человека

Реквизиты лицензии на ведение медицинской деятельности ЛО-64-01-001959 от 26.08.2013

Срок окончания действия лицензии на ведение медицинской деятельности- бессрочно.

Разрешенные виды медицинской деятельности- оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги) : при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу в педиатрии.

 

Фактически оказываемые виды медицинской деятельности- оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу в педиатрии.

 

Охрана и  укрепление  здоровья воспитанников в МДОУ

 

- Забота о здоровье ребенка начинается с благоприятного психологического климата в коллективе, который бережно поддерживается и охраняется всеми сотрудниками без исключения. Каждый взрослый, начиная от руководителя, проявляет доброжелательное отношение, внимание и заботу ко всем детям, к их настроению, эмоциональному самочувствию, личностному благополучию, успешности и комфортности. на свежем воздухе, спортивные праздники.

- Расписание ОД и режим дня в ДОУ составлены на основе рекомендаций СанПиН, с обязательным учетом возраста детей, времени года (теплое и холодное время года). В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,  свободной деятельности.

- Регулярно осуществляется врачебный контроль.

- Проводится мониторинг двигательных качеств. В начале учебного года медперсонал и педагоги проводят обследование физического развития детей (педагогическая диагностика  эмоционального состояния и физических качеств детей). Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные ими заболевания, эмоциональный настрой, намечается план соответствующей работы по их оздоровлению.

- Все группы детского сада оборудованы пособиями для активизации двигательной активности детей в течение дня, проведения оздоровительных гимнастик. С этой целью используется нестандартное оборудование, изготовленное воспитателями с помощью родителей.

- Во время образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, в промежутках между ОД воспитатели и педагоги проводят физкультминутки.

- Особое значение в воспитании детей придаётся развитию движений через подвижные игры, как во время физкультурной деятельности, так и в повседневной жизни. - Во время физкультурной деятельности  используются многообразные варианты подвижных игр: сюжетные, несюжетные, с элементами спортивных игр, игры-забавы и другие.

 - В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.

Учитывая, имеющиеся данные в ДОУ определены основные направления оздоровительной работы с детьми:

- оценка здоровье ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья:

- чёткое соблюдение охраны и укрепления психофизического здоровья детей через наблюдение и учёт эмоционального состояния детей;

- психологическое просвещение педагогического коллектива, проведение индивидуальных и коллективных консультаций для воспитателей и родителей;

- использование рекомендаций для использования элементов коррекционной работы с детьми;

- оказание систематической помощи и педагогической поддержки в период адаптации ребенка;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка: проведение индивидуальной работы с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

 

- воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечивать сбалансированное питание, осуществлении профилактики вредных привычек, проведения бесед о последствиях воздействия на организм вредных веществ; 

Питание детей в нашем учреждении организуется на основе санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях

СанПиН  2.4.1.3049-13, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

от 15 мая 2013 года № 26

 

 

         Каждый день нашим детям предлагаются: завтрак, обед, полдник и ужин.

         Детский сад работает по утвержденному 10-дневному меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания.

         Режим питания детей: 4-х разовое питание с учетом медицинских показаний и индивидуальным подходом к детям - аллергикам.

Примерные возрастные объемы порций для детей

Наименование блюд

Вес (масса) в граммах

от 1 г. до 3-х лет 

  от 3-х до 7-ми лет

Завтрак

Каша, овощное блюдо

120-200

  200-250

Яичное блюдо

40-80

  80-100

Творожное блюдо

70-120

  120-150

Мясное, рыбное блюдо

50-70

  70-80

Салат овощной

30-45

  60

Напиток

(какао, чай, молоко и т.п.)

150-180

  180-200

Обед

Салат, закуска

30-45

  60

Первое блюдо

150-200

  250

Блюдо из мяса, рыбы, птицы

50-70

  70-80

Гарнир

100-150

  150-180

Третье блюдо (напиток)

150-180

  180-200

Полдник

Кефир, молоко

150-180

  180-200

Булочка, выпечка

(печенье, вафли)

50-70

  70-80

Блюдо из творога,

круп, овощей

80-150

  150-180

Свежие фрукты

40-75

  75-100

Ужин

Овощное блюдо, каша

120-200

  200-250

Творожное блюдо

70-120

  120-150

Напиток

150-180

  180-200

Свежие фрукты

40-75

  75-100

Хлеб на весь день:

 

 

пшеничный

50-70

  110

ржаной

20-30

  60

         Меню содержит информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии (белков, жиров, углеводов) по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации.

        Ежедневно в меню включены:  молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль.

        Творог, рыбу, сыр, кисломолочные напитки, яйцо и др. - 2-3 раза в неделю. 

        В детском саду проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готового 3-го блюда.

Мы стараемся вкусно и полезно накормить детей.

         Пожалуйста, не давайте детям с собой сладости. Наличие конфет или пирожных у одного воспитанника и отсутствие таковых у других детей может поставить в неловкое положение самого ребенка и стать причиной детских ссор и обид.

         Вместе с тем, если вам захочется когда-нибудь порадовать всех детей группы угощением - сделайте это. 

Скачать
10-ти дневное меню.doc
Microsoft Word документ 545.5 KB